.

               
.... .... ....   ..   .... .... ....
                 

 

     

  Поиск по сайту:

  Карта сайта

۩ Потрепедия

Права потребителя

Общество потребителей

Что делать, если нарушены права

Куда жаловаться

Как подать претензию

Как подать иск

Потребительское законодательство

Закон о защите прав потребителей

Штрафы за нарушение прав потребителей

Правила продажи товаров по образцам

Закон о туристской деятельности

Правила оказания образовательных услуг

Другие законы

Полезная информация:

Штрих-код

Пищевые добавки (Е-код)

Экомаркировка

Соотношения размеров одежды и обуви

Размеры белья

Меры длины, площади, веса, объема, скорости, температуры

о поведении потребителей:

Психология и поведение

Психология потребителей

Поведение потребителей

Увещеватели потребителей

Психология рекламы

Изучение потребителей

Все о товарах и услугах:

Все о золоте

Все о шубах, дубленках, пуховиках

Все о недвижимости

Все об ипотеке

Все об окнах

Все о котлах

Все о переезде

Все о кулинарии

Все о водке

 

 
 

Психология и поведение потребителей

     
 
       

 

Наука давно изучает и психологию, и поведение потребителей. На эту тему защищены десятки диссертаций, написаны десятки научных трудов и популярных книг.

Ниже представлены одни из самых интересных работ на эту тему:

 

Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие

АСТ : Астрель : Хранитель

ISBN 5-17-037259-0 : 211.86.

Год: 2006

Аннотация:

Вниманию читателей – студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, – предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия – прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения". Основная задача этого пособия – помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.

 

Гуревич П.С. Психология рекламы

Юнити-Дана

ISBN: 5-238-00936-4

Год: 2005

Аннотация:

В учебнике изложены основы рекламной стратегии, рассмотрены социальные и психологические проблемы рекламы. Сформулированы методы оценки ожиданий потребителей, описаны психологические средства воздействия рекламы на потенциальных покупателей, указаны способы формирования общественного мнения. Отмечены особенности экономической, политической, социальной и бытовой рекламы.

 

Кёниг Т. Психология рекламы

ЁЁ Медиа

Год: 1925

ISBN: 978-5-458-37820-8

Аннотация:

Одна из ранних попыток «привести в систему научные данные, добытые до сих пор исследователями в области психологии рекламы, и критически их рассмотреть, не только с чисто научной, но и с прикладной точки зрения». Автор книги на момент ее написания совмещал работу в Психологическом институте Вюрцбургского университета с «руководящей должностью по распространению товаров некоторых индустриальных предприятий». Таким образом, рассматриваемые вопросы были знакомы ему как с теоретической, так и с практической точек зрения. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1925 года (издательство "Транспечать НКПС")

Очень интересное исследование потребителей.

 

Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы

Москва, Санкт-Петербург…

Год: 2002

ISBN 5-94723-364-9

Аннотация:

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.

Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.

Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

Любопытный взгляд на современное потребление.

 

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы

ИНФРА-М

Год: 2009

ISBN 978-5-16-000135-7 : 54.34.

Аннотация:

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

Наука и потребители.

 

Паккард В. Тайные увещеватели

Издательство: Смысл

ISBN: 589357186x

Год: 2004

Аннотация:

Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае – как ненужная роскошь, в худшем – как мошенничество. Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов.

Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.

Очень полезная книга для понимания поведения потребителей.

 

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика

Прогресс

Год: 1989

SBN: 5-01-001066-8

Аннотация:

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.

Классический труд, дающий представление, в том числе, и о психологии потребителей.

 

Фельсер Георг. Психология потребителей и реклама

Издательство: Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр" (2009)

ISBN: 978-966-8324-52-9,978-966-8324-20-8

Аннотация:

Психологическое влияние рекламы и маркетинга – основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы.

Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике.

Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы.

Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.

 

В.Шуванов. Психология рекламы

Издательство «Феникс»

ISBN: 5-222-03771-1

Год: 2003

Аннотация:

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы.

Для студентов вузов.

Интересные наблюдения за потребителями.

 

Дж.Энджел, Р.Блэкуэлл, П.Миниард. Поведение потребителей

Издательство: Питер

ISBN: 978-5-469-00677-0

Год: 2007

Аннотация:

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.

Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.

Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?

Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги – и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.

 

     
         

 

.

См. также:

Психология потребителей и реклама

Поведение потребителей

Увещеватели потребителей

Психология рекламы

Изучение потребителей

Переезд квартиры и офиса

۩