Геращенко Л. Психология рекламы:
учебное пособие
АСТ : Астрель : Хранитель
ISBN 5-17-037259-0 : 211.86.
Год: 2006
Аннотация:
Вниманию читателей – студентов, любителей
рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, – предлагается
своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать.
Основа этого пособия – прочитанный автором книги в Московском
государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология
восприятия рекламного сообщения". Основная задача этого пособия – помочь
начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом
бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их
делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять,
почему тот или иной ее вид негативно действует на психику
потребителей.
Гуревич П.С. Психология рекламы
Юнити-Дана
ISBN: 5-238-00936-4
Год: 2005
Аннотация:
В учебнике изложены основы рекламной
стратегии, рассмотрены социальные и психологические проблемы рекламы.
Сформулированы методы оценки ожиданий потребителей, описаны
психологические средства воздействия рекламы на потенциальных
покупателей, указаны способы формирования общественного мнения. Отмечены
особенности экономической, политической, социальной и бытовой рекламы. |
|
Кёниг Т. Психология рекламы
ЁЁ Медиа
Год: 1925
ISBN: 978-5-458-37820-8
Аннотация:
Одна из ранних попыток «привести в систему
научные данные, добытые до сих пор исследователями в области психологии
рекламы, и критически их рассмотреть, не только с чисто научной, но и с
прикладной точки зрения». Автор книги на момент ее написания совмещал
работу в Психологическом институте Вюрцбургского университета с
«руководящей должностью по распространению товаров некоторых
индустриальных предприятий». Таким образом, рассматриваемые вопросы были
знакомы ему как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1925 года
(издательство "Транспечать НКПС")
Очень интересное исследование
потребителей.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы
Москва, Санкт-Петербург…
Год: 2002
ISBN 5-94723-364-9
Аннотация:
Данная книга является первым в России
фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как
отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены
основные теоретические направления, история развития психологии рекламы,
рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой
области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и
прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах
рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах
воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о
положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о
потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего
диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый
человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам
оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя
самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам,
изучающим основы психологии рекламной деятельности;
психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса;
рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной
продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и
политических организаций, а также всем тем, кого интересуют
психологические аспекты рекламы.
Любопытный взгляд на современное
потребление.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы
ИНФРА-М
Год: 2009
ISBN 978-5-16-000135-7 : 54.34.
Аннотация:
В книге обобщен теоретический,
методологический и практический материал, ориентированный на применение
в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание
уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и
формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании.
В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для
менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии
рекламы.
Наука и потребители.
Паккард В.
Тайные увещеватели
Издательство: Смысл
ISBN: 589357186x
Год: 2004
Аннотация:
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е
годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике
глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до
сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае – как ненужная
роскошь, в худшем – как мошенничество. Книга избегает крайних оценок,
изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом
мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и
рекламистов.
Специалистам в области рекламы и
маркетинга и широкой аудитории.
Очень полезная книга для понимания
поведения потребителей.
Сэндидж Ч.,
Фрайбургер В., Ротцолл К.
Реклама:
теория и практика
Прогресс
Год: 1989
SBN: 5-01-001066-8
Аннотация:
В книге обобщен многолетний богатый опыт
умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все
стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно
творческого подхода к созданию рекламных объявлений.
Классический труд, дающий представление, в
том числе, и о психологии потребителей.
Фельсер Георг.
Психология потребителей и реклама
Издательство: Институт Прикладной
Психологии "Гуманитарный Центр" (2009)
ISBN: 978-966-8324-52-9,978-966-8324-20-8
Аннотация:
Психологическое влияние рекламы и
маркетинга – основное содержание этой книги. Автор связывает специальные
знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности
и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы.
Специалисты в области графики и дизайна
смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных
способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей
практике.
Для психологов эта книга предлагает новые
психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и
проектировании рекламы.
Экономисты смогут найти здесь данные об
особенностях психологического влияния рекламных средств, которые
расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и
поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.
В.Шуванов.
Психология рекламы
Издательство «Феникс»
ISBN:
5-222-03771-1
Год: 2003
Аннотация:
Учебное пособие написано в соответствии с
государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются
теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы.
Для студентов вузов.
Интересные наблюдения за потребителями.
Дж.Энджел, Р.Блэкуэлл, П.Миниард.
Поведение
потребителей
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-469-00677-0
Год: 2007
Аннотация:
Классический учебник по новой, но уже
изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и
знанием предмета, что может стать настольной книгой многих
предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других
специалистов предприятий.
Ведь понимать поведение потребителей важно
и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке,
способах продвижения и продажи товаров и услуг.
Как прореагирует рынок на новинки и почему
упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого
воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции?
Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?
Найдите время проштудировать страницы
лежащей перед вами книги – и многие вопросы, на которые раньше вы не
могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные
примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее
разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как
поведение потребителя.
|